Ваши вопросы

Какие меры принимаете во время пандемии Covid-19?

Мы соблюдаем все обязательные и рекомендованные меры защиты и профилактики: водители носят перчатки и маски, перед каждым заказом обрабатывают салон внутри (сиденья, ручки, ремни безопасности и все потенциальные поверхности, с которыми могли контактировать пассажиры) дезинфицирующими жидкостями. При общении с пассажирами водитель всегда старается держаться на расстоянии не менее 1,5 метра от них.

Почему в других компаниях стоимость трансфера на минивэне дороже чем у вас?

В каждый тариф включено 2 часа поездки/ожидания с момента подачи. По статистике примерно 90% всех трансферов укладываются в два часа, даже при сильной загруженности дорог. Поэтому мы предлагаем вам более удобный тариф, за меньшую стоимость и с меньшим количеством включенного времени (обычно минимальный заказ - 3 часа). Также обратите внимание на наши акции.

Почему у вас дороже, чем на Авито?

Если цена, которую вам предлагают на порядок ниже, то, помимо очевидного, что транспорт и обслуживание вы получите качеством ниже, вероятнее всего с вами будут работать неофициально, не заключая договора и не выдавая кассового чека, который будет являться вашим документом об оплаченной услуге. В лучшем случае вам выдадут слип заказ-наряда, который не будет являться документом, подтверждающим оплату услуг. Такой перевозчик не платит налоги, а также формально не несет перед вами ответственности. Экономя, все риски вы принимаете на себя: если такой перевозчик не выполнит перед вами своих обязательств, по закону вам будет нечего ему предъявить.

Можно заплатить потом?

С новыми заказчиками первая поездка происходит по системе 100% оплаты предварительной стоимости поездки. Если поездок несколько, то оплата происходит по согласованию.

Для всех постоянных клиентов взаиморасчеты осуществляются по системе постоплаты, один раз в месяц. Перед выставлением счета мы присылаем реестр поездок за прошедший период для согласования.

А что если самолет задержиться?

Мы отслеживаем прилет самостоятельно по номеру рейса. Если вы закажете встречу с табличкой, то водитель будет ожидать с табличкой в зале прилета. Если вам не нужна встреча с табличкой, автомобиль будет ждать неподалеку от аэропорта. Когда вы будете готовы ехать, позвоните диспетчеру, скажите у какого столбика вы будете находиться и машина подъедет. Кстати, это будет стоить дешевле, так как встречу с табличкой и парковку вам оплачивать не придется.

А что, если весь багаж не поместиться?

В этом случае мы предлагаем подать дополнительный транспорт под невместившийся багаж. Чтобы избежать данной неприятной ситуации рекомендуем максимально точно сообщить объем и количество багажа, чтобы мы могли подобрать подходящий транспорт. Если точное количество багажа неизвестно, лучше взять транспорт "с запасом". Посмотрите раздел "тарифы и автомобили" - там подробно описаны характеристики багажных отделений автомобилей.

А точно машина приедет вовремя?

Передвижение машин диспетчер отслеживает в реальном времени по GPS маякам, с учетом траффика, планируя время для подачи автомобиля с запасом. Водители также всегда выезжают заблаговременно.

А где гарантии что машина вообще приедет? Будет ли договор?

Обязанность оказать услугу мы фиксируем договором и заявкой. Нарушения с нашей стороны влекут выплату штрафов и неустоек в соответствии с положениями непосредственно договора, а также статьями и нормами ГК РФ. Публичная оферта на заключение договора на автотранспортные услуги размещена на сайте.

А если все-таки машина не приедет?

Если машина по каким-либо причинам задерживается мы сразу же отправляем резервную машину. О любых форс-мажорах мы всегда предупреждаем заранее. Если опоздание произошло по нашей вине более чем на 15 минут, то поездка будет для вас бесплатной.

Как пассажиры найдут водителя?

Мы передаём вам телефон водителя и данные автомобиля. В аэропорту, например, по вашей просьбе водитель может встретить пассажиров с табличкой в зале прилета. Для этого мы заранее уточним рейс. Если водитель прибыл в назначенное место, а пассажиров нет, он сам свяжется с диспетчером, а диспетчер - с вами или ответственным лицом для уточнения дальнейших действий.

У вас есть опыт обслуживания крупных мероприятий и заказчиков?

Да. Мы обслуживали частные и государственные мероприятия, выставки и форумы, чемпионат мира по футболу 2018 и множество других. Некоторые мероприятия, которые мы обслуживали можно посмотреть здесь.

Можно еще дешевле?

Если расстояние от точки отправления до точки окончания поездки составляет не более 10 километров, например, это поездка между терминалами Шереметьево B и Шереметьево F, оставьте заявку, мы предложим вам тариф на короткий маршрут.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спросите: